МБУ ДО СШ №5 МО АНАПА
(Информационный сайт организации, официальный сайт МБУ ДО СШ №5 находится по адресу: https://dush5.anapaedu.ru/)
МБУ ДО СШ №5 МО АНАПА
(Информационный сайт организации, официальный сайт МБУ ДО СШ №5 находится по адресу: https://dush5.anapaedu.ru/)
Отчёт по самообследованию за 2021.pdf, Показатели деятельности 21г(самообследование).pdf
Показатели деятельности 20(самообследование)г.pdfОтчёт по самообследованию за 2020 печ.pdf
Показатели деятельности 20(самообследование)г.pdfОтчет о самообследовании.pdf Показатели деятельности 19(самообследование)г.docx
Отчёт по самообследованию за 2018.docx Показатели деятельности 18(самообследование)г.docx
Отчёт по самообследованию за 2017 (1).docx
Показатели деятельности (самообследование)г.docx
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО
На педагогическом совете Директором МБОУ ДОД ДЮСШ №5
Протокол №__ _____________________А.В. Ким
«____» _______ 20__ года Приказ №___ от «___»______20__года
ПОЛОЖЕНИЕ
об самообследовании муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа №5
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные нормы и принципы проведения самообследования в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа №5 (далее – учреждение)
Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 10.12.2013г.№1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации подлежащей самообследованию».
1.2.Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о состоянии образовательной деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).
1.3. Самообследование проводится учреждением ежегодно.
1.4. Самообследование - процедура оценивания (самооценивания). Процесс самообследования - это познавательная деятельность педагогов, обучающихся, руководителей учреждения, носящая системный характер и направленная на развитие образовательной среды и педагогического процесса.
1.5.В соответствии с целями и задачами самообследование выполняет ряд функций:
оценочная функция - осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;
диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научнообоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка (самооценка);
прогностическая функция - оценка (самооценка) последствий проявления отклонений для самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.
2.Методы и критерии самообследования
2.1.Методика самообследования предполагает использование целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:
- пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т.п.)
- активные (анкетирование, собеседование, тестирование)
3.Организация самообследования
3.1.Процедура оценивания проводится в соответствии с инструментарием по контролю качества образования.
3.2. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения;
организацию и проведение самообследования в учреждении;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
рассмотрение отчета органом управления учреждения, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
3.3. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются приказом по учреждению и утвержденного плана по подготовке и проведению самообследования учреждения.
3.4. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления учреждения, содержания и качества подготовки обучающихся, организации тренировочного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, утвержденных приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324.(Приложение № 5)
4. Структура самообследования
4.1. Аналитическая часть: общая информации об учреждении, о содержании и анализе деятельности: контингент обучающихся, сведения о педагогических кадрах, методическое обеспечение, материально-технической базы, а так же другая информация, раскрывающая наиболее существенные достижения, возникающие трудности, пути развития и ожидаемые результаты.
4.2.Показатели самообследования, утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ №1324 от 10.12.2013г.)
4.3. Анализ показателей деятельности учреждения
5.Отчет о результатах самообследования
5.1. Результаты самообследования учреждения оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию.
5.2. Отчет составляется по состоянию на 1 апреля за прошедший календарный год.
5.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете.
5.4. Отчет подписывается директором учреждения и заверяется печатью.
5.5.Размещение отчета образовательного учреждения на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" и направление его учредителю осуществляется не позднее 20 апреля текущего года.